!

Сколько их много, думал я, когда хотел приобрести первую франшизу. А рабочих оказались единицы. Это я сейчас про сектор недорогих франшиз. Покупка франшизы магазинов брендовых работает почти всегда, если грамотно представлять где и при каких условия открываться. Но это обычно требует больших начальных вложений, работы с залежавшимся товаром, вообщем оффовым бизнесом, который прижимает к одному месту и не дает времени для нормальной жизни и личностного развития. Этот сектор я интуитивно откинул сразу...

Начинал я с печатного бизнеса. Покупка недорогой франшизы прошла успешно, я заплатил небольшую сумму 20 тыс. руб., получил франшизный пакет и как ребенок рассматривал рекламную продукцию, радовался каждому документику, но... есть всегда но. С этим бизнесом я терял время (самое важное, что может быть для бизнесмена)... И это происходило не потому, что печатный бизнес убыточен, а потому что я купил воздух... пакет ненужных документов, который может составить за пару дней неопытный копирайтер. Не смотря на это я работал и даже отбил стоимость франшизы, после чего решил не тратить время и расстаться с "франчайзерами"... И этому я очень рад, потому что понял для себя самое важное в этом бизнесе - способ расхождения франчайзера и франчайзи и то, что в первую очередь надо обговаривать условия расхождения при заключении договора, а не наоборот. Ну, плохой опыт это тоже опыт. Главно не опускать головы (подумал я) и начал поиск новой бизнес идеи.

Новая бизнес идея относилась тоже к печатному бизнесу)) Хотя у меня и был негативный опыт в данной сфере, но я многому научился и решил просто больше не допускать ошибок. Приобрел франшизу я за 60 тыс. руб., но в нее уже входило оборудование, которое позволяло мне печатать на особого вида продукции. То есть, появился эксклюзив на франшизу и у меня в городе не было конкурентов по этой теме вообще! Я довольно быстро поднялся на ноги. Еще бы: работать без конкуренции - одно удовольствие. Один минус - нужно грамотно знакомить твою целевую аудиторию с твоим продуктом и правильно объяснять, что им это надо.. Этот бизнес по франшизе работает и по сей день, только руководитель там теперь не я, а поставленный мною человек.

Я на этом не остановился. И что вы думаете? Купил еще одну недорогую франшизу, которая снова относилась к печатной продукции. Только эксклюзив ее состоял теперь не в способе печати, а в методе продажи и сокращения затрат. Начал работать с крупными полиграфиями. И успешно через 2 месяца передал все свои дела этому же управляющему. Стоила мне эта дешевая франшиза 40 тыс. рублей и как уже говорил, 2 месяца потраченного времени.

Я очень легко расставался с такими суммами, потому что понял две вещи, которые мне помогают выбирать рабочие проекты:

1. доверять можно только компаниям, которые хотят не просто продать свой бизнес, а именно расширить сеть.

2. в некоторых случаях плюс - это молодые компании, которые не загибают цен на франшизу, а идея просто замечательная и можно с минимальными затратами зайти в бизнес, который потом будет работать очень долго и ты снимешь сливки.

Четвертая дешевая франшиза, которую я купил - была именно молодая компания, которая занималась подарочным бизнесом. Я купил ее вообще за 5 тыс. руб. (сам был в шоке)... Теперь она уже стоит, по-моему, около 30 тыс. руб. Суть франшизы - доставка подарочных корзин. Таких компаний много на российском рынке, но есть одна отличительная особенность - это целевая аудитория и способы продажи и рекламы. Как я потом узнал, эта компания является дочкой крупной международной сети доставки, которая перешла на новый рынок и успешно развивается. Вот вам и плюсы неразвитой сети. Сейчас мне эта дешевая франшиза приносит стабильный доход и с этой недорогой франшизой я бы расстался в последнюю очередь.

Теперь сам сколотил команду и пытаюсь придумать новый продукт... идей масса, а вот с реализацией туговато. Все таки проще купить недорогую франшизу за 20-50 тыс. руб. как готовое рабочее решение, чем тратить громадные деньги и кучу времени на свой "шедевр". Но я не сдаюсь)))

Вроде все. Извините, что отнял у Вас драгоценное время. Надеюсь не зря))

Есть вопросы? Звоните!

8 (800) 775-46-92

Или напишите нам!

Мы перезвоним!